Обязательно распечатывать билет??
Ответ:
Уважаемая Альбина,
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что электронные проездные документы (билеты) бывают двух видов:
Форма электронного билета с электронной регистрацией;
Возможно предъявление электронного проездного билета на электронном носителе (без распечатки).
Форма электронного билета без регистрации (на поезда международного сообщения).
Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан.
В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка (красным шрифтом):
«Внимание! Электронный билет для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить проездной документ (на бланке строгой отчетности) в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания на территории Республики Казахстан».
Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.
Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА