Вопросы пассажиров


17.02.2021
Вопрос от: Арман

Когда восстановите ежедневное расписание Костанай Алматы и обратно?




Ответ:
Уважаемый Арман,

ежедневный график курсирования будет восстановлен сразу после
получения соответствующего разрешения. Пока такого разрешения нет.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


10.01.2021
Вопрос от: Мухамбетия Сейткасымович

Выражаем огромную благодарность и признательность проводникам Дине Абиловой и Дархану Жуламанову от пассажиров вагона 10 поезда 016Т по маршруту Караганды-Алматы 8 января 2021 года за профессиональное отношение, внимательность и отзывчивость. Желаем вам всего самого лучшего и успехов в работе Дине и Дархану, и всей команде ТОО Турксиб Астана.
С уважением,




07.01.2021
Вопрос от: Акмарал

Хотим выразить благодарность проводниками Абиловой Дине и Жуламанову Дархану поезда N15, вагон 10, за чистоту и порядок в вагоне.  Благодарим за  вежливый,  внимательный и отзывчивый персонал ,хотелось бы чтобы все так чётко  работали и с пониманием относились друг другу и пассажиры и работники!работа Абиловой и Жуламанова хочу особенно подчеркнуть!Ребята вы молодцы так держать ????




04.01.2021
Вопрос от: Бахыт

Здравствуйте,я хотела вернуть 4882тг
17.12.2020г у меня с карточки удержали за жд билет и сказали что 27.12.2020году вернут
Но до сих пор не вернули




Ответ:

Бахыт, добрый день.


Вам необходимо обратиться именно в ту фирму, через которые приобретался билет (кассы ПП, частные компании (авиата и пр.).

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

30.12.2020
Вопрос от: Айгуль

Мен 8.11.2020 ТОО Турксиб Астана 11-вагонына отырды. Проваднигіміз Алишер деген еразамат болды. Мен осы вагонмен келгеніме өте қуаныштымын. Вагон іші тап-таза. Дәретханалары таза. Маған ұнады. Балаларыма да ұнады. Рахмет сізге ТОО Турксиб Астана. Мен енді 8.01.2021 осы вагонға билет  




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.