Вопросы пассажиров


04.01.2021
Вопрос от: Бахыт

Здравствуйте,я хотела вернуть 4882тг
17.12.2020г у меня с карточки удержали за жд билет и сказали что 27.12.2020году вернут
Но до сих пор не вернули




Ответ:

Бахыт, добрый день.


Вам необходимо обратиться именно в ту фирму, через которые приобретался билет (кассы ПП, частные компании (авиата и пр.).

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

30.12.2020
Вопрос от: Айгуль

Мен 8.11.2020 ТОО Турксиб Астана 11-вагонына отырды. Проваднигіміз Алишер деген еразамат болды. Мен осы вагонмен келгеніме өте қуаныштымын. Вагон іші тап-таза. Дәретханалары таза. Маған ұнады. Балаларыма да ұнады. Рахмет сізге ТОО Турксиб Астана. Мен енді 8.01.2021 осы вагонға билет  




13.12.2020
Вопрос от: Асан

Добрый день, возможно ли сократить время проезда Алматы Костанай. С нурсултана до Костанай особенно. Может сократить время остановок? Хотелось бы пораньше приезжать




03.12.2020
Вопрос от: Карагулов Махмут Тулегенович

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как возвратить деньги за билет купленный 18.11.2020г.№78451069368160, форс мажор супруга не отпустили с работы , он должен был сегодня уехать




Ответ:

Уважаемый Карагулов Махмут Тулегенович,


при возврате проездных документов (билетов) необходимо обращаться именно в ту компанию, через которую данный билет приобретался (это могут быть интернет-сервисы типа авиата, кассы ПП, либо частные кассы). Перевозчик не занимается реализацией и возвратом проездных документов.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

29.11.2020
Вопрос от: Нурлан

Хочу выразить благадарность за особое отношение пассажирам и профессионализм  сотрудникам поезда №15 Алматы-Петропавловск особенно проводникам Аккозов Ж.,  Мырхасов К., начальнику поезда Наметкулову Н.М
   Желаю Вам крепкого здоровья, семейного благополучие и всегда легкого рейса в вашем не простом деле!!!




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.