Вопросы пассажиров


06.08.2021
Вопрос от: Баянслу

Нужно срочно  сдать билет  Тобол Караганда, билет брали  в Астане, Отправка с Тобола 21 12




Ответ:
Уважаемая Баянслу,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА, не занимается продажей, обменом и возвратом проездных билетов. Вам нужно обращаться в ту компанию (например АО ПП, Авиата, и т.д.), через которую был приобретен билет.
06.08.2021
Вопрос от: Алмат

Здравствуйте. Я хотел бы узнать, под каким номером у вас новые вагоны? В которых есть розетки прямо в купе, они очень удобные, хотелось бы воспользоваться именно местом в новом вагоне. По направлению Костанай-Алматы, вроде 43 или 44 поезд. Спасибо




Ответ:
Уважаемый Алмат,

по направлению 043/044 Костанай-Алматы курсируют 4 состава, и они все разные.
Попробуйте брать билеты в штабной вагон (8 вагон в каждом составе).

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
30.07.2021
Вопрос от: Алевтина

Поезд Алматы — Петропавловск 015ТА
Куплены билеты на 30.07.2021  время 15:43
Стоим уже больше часа, о задержании никто ничего не сообщил.
Проводник не в курсе почему стоим и когда отправление.
Сервис на 0




Ответ:
Уважаемая Алевтина,

мы являемся частным перевозчиком, и меньше всего заинтересованы в том, чтобы наши пассажиры испытывали дискомфорт в связи с опозданиями/задержками наших поездов,
но в 99% случаев мы никак не можем повлиять на это. Опоздания происходят по причинам, не зависящим от нас.

Причин, по которым поезд опаздывает, может быть много:

* регулировка ДНЦ (указание диспетчера)
* вызов скорой помощи и снятие пассажира
* техническая неисправность локомотива
* ограничение скорости в связи с ремонтными работами
* неисправность других поездов, которые ходят этими же путями
* человеческий фактор (срыв стоп-крана, посторонние на путях)
* и др.

Не всегда проводники знают точную причину задержки поезда. Надеемся на понимание.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


27.07.2021
Вопрос от: Салима

Здравствуйте! Подскажите как можно перевезти домашнего котика в вашем поезде Алматы/Костанай. Что нужно для этого сделать, куда обратиться и цена. Спасибо!




Ответ:
Уважаемая Салима,

согласно утверждённым Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений 

216. Перевозка при себе животных пассажирами в вагонах не допускается, кроме домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) при наличии соответствующих ветеринарных документов.
Перевозка домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) в количестве не более 2-х (двух) допускается в отдельном купе купейного и спального вагона при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 217 настоящих Правил.

При этом пассажиру необходимо оплатить стоимость проездных документов (билетов) по полному тарифу по числу незанятых мест в купе, кроме мест, занятых пассажирами, следующих вместе с пассажиром, провозящего домашних животных, проезд которых оплачен по соответствующему тарифу. При отсутствии у перевозчика возможности предоставить отдельное купе для перевозки животных, такая перевозка не допускается. .....

217. Домашние животные (собаки, кошки, птицы) необходимо перевозить в специальной таре (ящиках, корзинах, клетках) и свободно размещать на местах, отведенных для перевозки ручной клади. Собаки, кроме собак-поводырей, которые по своим размерам не помещаются в специальную тару, перевозятся в соответствии с пунктом 223 настоящих Правил.

218. При перевозке домашних животных (собак, кошек и птиц) и собак поводырей, их владельцы или сопровождающие обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

219. Риск потери, ранения и гибели перевозимых в пассажирском вагоне домашних животных (собак, кошек, птиц) возлагается на пассажира.

21.07.2021
Вопрос от: Ирина Московченко

Добрый день! Сегодня 21.07.2021, мама с моим сыном возвращались в Костанай поездом 327 Т А 3 плацкартный вагон с 29 по 32 место. Сын оставил барсетку с телефоном. Телефон до сих пор на связи, соответственно значит никто его еще не забрал. Как можно связаться либо с начальником поезда, либо с одним из проводников. Сыну 8 лет , очень расстроился.




Ответ:
Телефон нашли и вернули хозяину.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.