Вопросы пассажиров


08.06.2022
Вопрос от: Канат

Добрый день. Хотел поблагодарить вашу компанию и ваших сотрудников проводников поезда 43 Костанай Алматы. Бригаду Туматаева Базаркуль. Хотел еше уточнить на 17.06.22 с Костанай когда выйдут на продажу билеты на факультативные вагоны и на 20.06.22 и 28.06.22 с Костаная до Алматы. Спасибо




Ответ:
Уважаемый Канат, спасибо вам за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. Для информации, продажа на факультативные вагоны открывается за 5 дней от даты поездки.
02.06.2022
Вопрос от: Егор

Как скачать билет за 28.05.2022 алматы 2 петропавловск




Ответ:
Уважаемый Егор, по данному вопросу необходимо обращаться на ту площадку, через которую был приобретен билет. Наша компания может помочь получить посадочный талон, при условии если с даты поездки прошло не более 20 дней. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
31.05.2022
Вопрос от: Юрий

Здравствуйте! Скажите у Вас какие вакансии на сегодняшний день есть?!




Ответ:
Уважаемый Юрий, по вопросу наличия свободных вакансий (кроме вакансии проводников), можно уточнять в отделе кадров компании по адресу г.Костанай ул.Перонная 7 ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
30.05.2022
Вопрос от: Гульзада

     Доброе время суток! Довожу до Вашего сведения, что 21 мая этого года мы опоздали на поезд №43, следовавший по маршруту Костанай-Алматы. И подошли на посадку у станции Кушмурун. Я была с супругом, инвалидом II группы, у которого парализованы руки, с трудом передвигается на тросточке и не разговаривает; и провожающими нас родственниками. Когда мы пришли к вагону №7, были шокированы поведением дежурного проводника (молодого человека звали Аян, фамилии не знаю). Обычно проводники очень приветливы, доброжелательны, тем более что подошел нездоровый, взрослый человек. Он же (проводник) был недоволен, огрызался, не мог найти наши фамилий в списке электронных билетов, при этом говорил, что на наших местах другие люди до Караганды. Вводил нас в заблуждение, путал числа; говорил, что это не наш поезд, наш поезд проехал, что мы пропустили свой поезд. После неоднократного объяснения ему, для прояснения ситуации, подошла взрослая проводница соседнего вагона, стоявшая на перроне. Внимательно посмотрела список, нашла наши фамилии и объяснила ему, и мы вошли в вагон. И мы сказали ему (проводнику): мол не видишь человек-инвалид и время посадки ограничено, надо же быть повнимательнее. Когда прошли к своему купе, увидели что наше место №5 – было занято, и заняли свободное место №7 и место №6. Мои провожающие помогли мне расправить постель, в это время проводник в грубой форме начал кричать, чтобы выходили провожающие. При этом еще оставалось время до отправления поезда. В начале пошел к выходу один провожающий, с которым было слышно перепалка слов проводника. Потом, расстелив нам постель, пошел 2-ой провожающий. И я осталась в купе. После отправления поезда я узнала, что на перроне произошла драка. По тому, как старший провожающий, вышедший 1-ым, повторил замечание проводнику – это ему не понравилось; и он решил при отправлении наказать за замечание, стал душить, говорить о каком-то Армане, о своем отце полицейском. И соответственно, выходящий 2-ым провожающий заступается за брата и разнимает их. При этом дежурный проводник (который намного моложе, спортивного телосложения) успевает ударить, подраться с 2-м провожающим.
     Непристойное, неадекватное, агрессивное поведение дежурного проводника данного состава вызывает волну возмущений. Мы, граждане РК, пользуясь услугами АО «Казахстан Темір Жолы», всегда получали высокое, достойное обслуживание, внимание со стороны сотрудников. На что выражаем огромную благодарность! Но данный инцидент, нас сильно возмутил. Думаем – это единичный случай, на который будут приняты соответствующие меры.
     Прошу сообщить о принятых мерах по данному случаю на мою электронную почту




Ответ:
Уважаемая Гульзада, в ходе данного инцидента сильно пострадал наш сотрудник. Идет следствие. Правовую оценку действиям участников дадут компетентные органы. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
14.05.2022
Вопрос от: Алия

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я могу через вас узнать про поезд Алматы-Актау 077т? Дело в том, что всей семьей хотели бы поехать в Актау этим летом. И так как едем мы впервые, хотелось бы узнать заранее в каких вагонах нам лучше покупать билеты? Какие по нумерации вагоны новые в этом поезде? Помогите пожалуйста.




Ответ:
Добрый день,

к сожалению, дать информацию по этому составу не можем,
данное направление не обслуживает ТОО Турксиб Астана.



Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.