Вопросы пассажиров


25.07.2023
Вопрос от: Амина

Здравствуйте! Хотела оставить обращение. Учитывая, что Вы частный перевозчик, скорее всего отпишите, что то общее и на деле  проблема не решится. Но на всякий случай свою жалобу продублирую в новостные странички на фесбуке и инстаграмм с отметкой КТЖ, акимато и правительства. Ведь кто то должен решать такого рода проблемы.
Теперь к сути, сегодня 25.07.2023 г. еду со станции Жарык до станции Караганда поездом номер 43, вагон 3, место 37. Билет был приобретен заранее. На станции остановка короткая и хорошо, что мне пришлось сесть с соседнего вагона и пройти внутри состава. При входе в свой вагон ситуация следующая, на моем месте спит ребенок лет 13, где его родственники непонятно, никто рядом не знает. Пошла искать проводника, чтобы показать билет и документы, а проводника в вагоне нет. Более того в купе проводника полно народу (без билетные пассажиры). В итоге проводника так и не нашла, место мое занято. Вопрос, зачем вообще покупать билеты на Ваш поезд? Что делать пассажирам с билетами в такой ситуации? Когда нет проводника, неизвестно где назодится начальник поезда? И вообще почему я должна проводить "следствие"? Я приобрела билет, чтобы спокойно и с комфортом доехать до станции назначения.




Ответ:

Инцидент был исчерпан в пути следования.
Ниже в ленте имеется объяснение пассажира.

19.07.2023
Вопрос от: Елена

Хотела выразить благодарность проводнику вагона номер 6.  44 поезда. Мы с дочкой ехали с Астаны и она забыла свой телефон. И нам его вернули.  За что я очень благодарена. Мир не без добрых людей .




16.07.2023
Вопрос от: Нина

Что значит класс обслуживания 2У -поезд 016, вагон 12




Ответ:
Нина здравствуйте,

2У класс - Купейный вагон с УКВ (установками кондиционирования воздуха) и без ЭКТЧ (экологически чистыми туалетными комплексами),
постельное белье, доступ к порталу, провоз животных
13.07.2023
Вопрос от: Gulnara

Услуги




07.07.2023
Вопрос от: Мадина
Что за бардак !!! Куда смотрит руководство ❓044 поезд самый ужасный поезд что я видела в жизни ! Грязные вагоны , вонючие , зашли на посадку полы грязные от этого и мухи развелись едем всю дорогу мух убиваем . Где комфорт? За что такие деньги берете , за свинарники свои ?! Подошли к проводнику руками только машет , говорит пишите на сайт , мы тут не причем , видите ли они только рабочие , так кто должен контролировать порядок руководство или ответственный за вагон проводник ?!



Ответ:
Уважаемая Мадина,

за чистоту вагона в пути отвечает проводник, ваше право пригласить начальника поезда, если проводник не реагирует на ваши замечания.
К сожалению, из вашего обращения невозможно понять кто был дежурным проводником в вашем вагоне.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.