Здравствуйте! Хотела оставить обращение. Учитывая, что Вы частный перевозчик, скорее всего отпишите, что то общее и на деле проблема не решится. Но на всякий случай свою жалобу продублирую в новостные странички на фесбуке и инстаграмм с отметкой КТЖ, акимато и правительства. Ведь кто то должен решать такого рода проблемы.
Теперь к сути, сегодня 25.07.2023 г. еду со станции Жарык до станции Караганда поездом номер 43, вагон 3, место 37. Билет был приобретен заранее. На станции остановка короткая и хорошо, что мне пришлось сесть с соседнего вагона и пройти внутри состава. При входе в свой вагон ситуация следующая, на моем месте спит ребенок лет 13, где его родственники непонятно, никто рядом не знает. Пошла искать проводника, чтобы показать билет и документы, а проводника в вагоне нет. Более того в купе проводника полно народу (без билетные пассажиры). В итоге проводника так и не нашла, место мое занято. Вопрос, зачем вообще покупать билеты на Ваш поезд? Что делать пассажирам с билетами в такой ситуации? Когда нет проводника, неизвестно где назодится начальник поезда? И вообще почему я должна проводить "следствие"? Я приобрела билет, чтобы спокойно и с комфортом доехать до станции назначения.
Инцидент был исчерпан в пути следования.
Ниже в ленте имеется объяснение пассажира.