Вне зависимости от типа вагона (купе либо плацкарт) белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.
При покупке билета в вагон с местами для сиденья, белье пассажиру не предоставляется.
Вне зависимости от типа вагона (купе либо плацкарт) белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.
При покупке билета в вагон с местами для сиденья, белье пассажиру не предоставляется.
В соответствии приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом» оформление проездных документов (билетов) осуществляется при предъявлении оригинала или копии определенных документов, удостоверяющих личность гражданина:
Важно! При оформлении проездного документа в билетных кассах, присутствие пассажира, на которого оформляется проездной документ не требуется.
Важно! При посадке в поезд пассажир должен предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий личность, на который был оформлен проездной документ (билет).
Согласно пункту 2 статьи 87 Закона Республики «О железнодорожном транспорте» перевозчик не несет ответственность за сохранности багажа, следующим вместе пассажиром в качестве ручной клади, кроме случаев порчи багажа по вине перевозчика.
К сведению пассажира сообщаем, что в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан, если пассажир, прибывший на станцию своего назначения, выйдя из вагона обнаружит, что им в вагоне забыты вещи, он обращается к начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) по письменному заявлению пассажира о случившемся немедленно подает служебную телеграмму, факсограмму в адрес начальника пассажирского поезда или начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, с указанием в этой телеграмме, факсограмме номера вагона и места, которое занимал пассажир, с описанием забытых вещей и с требованием пересылки их к месту нахождения пассажира.
Вы также можете обратиться в Единый информационный центр по номеру «1433» звонок с сотового телефона бесплатный. Оператор call-centre задаст необходимые вопросы для составления Заявки.
Выдача забытых вещей осуществляется на основании документа удостоверяющего личность.
На основании статьи 66 Закона о железнодорожном транспорте РК, организация продажи проездных документов (билетов) во внутриреспубликанском сообщении по территории РК осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14.07.2011 года № 799 (далее-Правила).
Согласно Правил, допускается бесплатный провоз пассажиром с собой на один полный и детский проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 35 кг, размер которых по сумме трех измерений не превышает (100×50×50) 200 сантиметров.
К ручной клади относятся вещи, легко переносимые пассажирами, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.
При проезде в пассажирских поездах, пассажир в случае необходимости дополнительно к установленной норме провозит с собой ручную кладь при следующих условиях:
Рекомендуем обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
Оставьте обращение в Виртуальной приемной ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА».